Иваново, тел: 8(4932) 49-27-20

Москва, тел: 8(916) 198-07-44

Текстовый знак

Каждая уважающая себя компания имеет свой фирменный стиль, который не только отличает компанию от других, но также является мощным маркетинговым двигателем в мире бизнеса.

Фирменный стиль – это сочетание изобразительных, визуальных, информационных средств и графических элементов, подчеркивающих своеобразие и уникальность отдельной компании или производства.

Фирменный стиль:

  • − формирует определенный имидж,
  • − подчеркивает индивидуальность,
  • − придает солидность и вес на рынке бизнеса,
  • − помогает покупателю или заказчику быстро находить товар или предложения.

Систему фирменного стиля создает пакет обязательных элементов, в который входит текстовый знак, являющийся, как и логотип, основной частью стиля.

Наша компания предлагает разработку текстового знака как одного из важных компонентов фирменного стиля, укрепляющего положительный имидж, запоминаемость и узнаваемость компании.

Текстовый знак представляет собой стилизованную форму названия компании, бренда или аббревиатуру в оригинальном, специально разработанном шрифтовом начертании и в цветовой гамме фирменного стиля.

Эффективность текстового знака заключается в создании у потребителей прямой и сильной ассоциации с компанией, которую это знак представляет.

Разработанные нашей компанией текстовые знаки:

  • − оригинальны,
  • − лаконичны,
  • − эстетичны,
  • − адаптируемы,
  • − технологичны.

Дизайнеры нашей компании имеют высшее художественное образование и немалый опыт работы в разработке и создании фирменного стиля и брендинга. Поэтому создадут креативный текстовый знак, соответствующий специфике деятельности компании и его стержневой идее, решая задачи поиска использования графических эффектов и оптимального цветового выполнения.

Для разработки текстовых знаков мы имеем собственную библиотеку с уникальными и специально разработанными шрифтами, позволяющими создавать поистине оригинальные, удачные, яркие и запоминающиеся формы.

Мы разрабатываем различные виды текстового знака:

  • − состоящие из одного текста с уникальной типографикой,
  • − символьные, с одной или несколькими литерами.

Разработку текстового знака нужно доверять только профессионалам, потому что он используется во всей корпоративной и рекламной продукции, как постоянная составляющая часть имиджа.

Звоните нам! Мы выполним заказ в установленный срок и с высоким качеством!